Азбука общения с пожилыми людьми».

26.01.2024

25 января  2024 года в КЦСОН прошло практическое занятие с элементами тренинга среди социальных работников учреждения на тему: «Конфликты между работником и клиентом. Пути их разрешения. Азбука общения с пожилыми людьми».

 Цель мероприятия -ознакомление со способами управления межличностными конфликтами.

На занятии социальные работники узнали, как возрастные изменения влияют на общение   с пожилыми людьми, поупражнялись в умениях эффективно выходить из конфликтных ситуаций, искать пути сотрудничества.

Специалисты получили не только теоретические знания о том, как  избегать конфликтов, споров, но и отработали практические основы работы: занятие прошло в виде  решение кейсов (ситуаций) с позиции специалиста по социальной работе.

 В ходе решения кейсов, социальные работники отметили, что  работая с пожилыми людьми, специалист должен соблюдать основные принципы: конфиденциальность, доверие, безоценочность.

Также на занятии социальных работников познакомили с «Азбукой общения с пожилыми людьми». Доброжелательное отношение к пожилым людям как носителям вечных человеческих ценностей и национальных традиций, проявление искреннего интереса к событиям их долгой и не всегда простой жизни, восхищение уже самим фактом того, что человек дожил  до старости  позволяют социальному работнику завоевать доверие пожилого человека, его желание сотрудничать.

Завершилось мероприятие упражнениями по профилактике профессионального выгорания у социальных работников: каждый сотрудник рассказал о своем достижении, которым он гордится.

Занятие прошло очень эмоционально, все участники отметили душевный подъем и положительный настрой.


дата создания: 26.01.2024 16:44, дата последнего изменения: 26.01.2024 16:44