- Новости
- Сводная информация о работе
- Интернет-приемная
- Закупки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Страничка психолога
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Попечительский совет
- Противодействие жестокому обращению с детьми
- Карта Троицкого муниципального района
- Детский телефон доверия
- Страничка социального педагога
- Антитеррористическая безопасность
- Численность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Часто задаваемые вопросы
- Персональные данные
- Пешеходы
- Структура
Новое на сайте
Какие категории граждан имеют право на получение социальной услуги Пункта проката?
17.03.2025
Как часто можно обращаться за единовременной адресной материальной помощью?
17.03.2025
Что такое единовременная адресная материальная помощь?
17.03.2025
Горячая линия


В отделении помощи семье и детям действует телефон доверия 89049317077 с целью оказания своевременной психологической помощи. График работы телефона доверия: понедельник-пятница с 09.00ч. до 16.00 ч. подробнее »

Профессиональное мастерство социальных работников является фактором, определяющим качество оказания социальных услуг. Без необходимых знаний, умений и навыков социальный работник не сможет стать профессионалом. Для совершенствования у социальных работников профессиональных компетенций в МУ «Комплексный центр» Троицкого муниципального района ежемесячно проходят занятия «Школы социального работника».
На очередном занятии «Школы социального работника», которое состоялось 21 февраля 2019 года, заведующая отделением надомного социального обслуживания МилюковаС.А. провела с социальными работниками профилактическую беседу на тему «Как пожилым людям не стать жертвами мошенников». Чаще всего жертвами мошенников становятся именно пожилые люди, они доверчивы, не привыкли все время быть начеку и, главное, совсем мало знают о современных способах мошенничества. Заведующими отделением социального обслуживания на дому была разработана памятка «Как не стать жертвой мошенников» о соблюдении мер безопасности и способах уберечься от преступных посягательств. С полученной информацией социальные работники ознакомят своих получателей социальных услуг.
Также в преддверии праздников 23 февраля и 8 марта заведующими отделением социального обслуживания на дому были подготовлены поздравительные открытки для получателей социальных услуг, которые были выданы социальным работникам для поздравления своих подопечных.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.