- Новости
- Сводная информация о работе
- Интернет-приемная
- Закупки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Страничка психолога
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Попечительский совет
- Противодействие жестокому обращению с детьми
- Карта Троицкого муниципального района
- Детский телефон доверия
- Страничка социального педагога
- Антитеррористическая безопасность
- Численность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Часто задаваемые вопросы
- Персональные данные
- Пешеходы
- Структура
Новое на сайте
Какие категории граждан имеют право на получение социальной услуги Пункта проката?
17.03.2025
Как часто можно обращаться за единовременной адресной материальной помощью?
17.03.2025
Что такое единовременная адресная материальная помощь?
17.03.2025
Горячая линия


В отделении помощи семье и детям действует телефон доверия 89049317077 с целью оказания своевременной психологической помощи. График работы телефона доверия: понедельник-пятница с 09.00ч. до 16.00 ч. подробнее »

26.10.2020г. специалисты отделения срочного социального обслуживания МУ «Комплексный центр» Троицкого муниципального района приняли участие в вебинаре на тему «Цифровая грамотность: инструменты, которыми должны владеть специалисты, родственники, старшее поколение», в котором специалист по повышению уровня цифровой грамотности среди уязвимых групп населения, рассказывает о важности доступа к современным технологиям для пожилых людей и опыте их обучения разными методами.
Пожилых людей постоянно сравнивают с маленькими детьми. А ведь доля правды в этом действительно есть. Люди в пожилом возрасте становятся такими же наивными и доверчивыми, как малые дети. Поэтому эти две возрастные категории чаще всего сталкиваются с мошенниками.
Осторожно, мошенник!
Схемы для обмана несчастных пенсионеров поражают своей численностью, многообразием и неожиданностью. Как бороться с аферистами, и не допустить обмана близких? Донесите до ваших родных, что нельзя безоговорочно верить представителю будь то полиции или социальной службы.
Помните, что:
· * Государственные представители не станут звонить по телефону, если, конечно, вы сами не оставили запрос;
· * Не стоит доверять лицу, которое знает ваше имя и отчество, адрес. Ведь такую информацию получить в наше время не так сложно;
· * У доброжелателя обязательно спросите имя и фамилию. После чего позвоните в организацию и уточните, работает ли там названый сотрудник;
· *Ни в коем случае не покупайте никаких чудодейственных препаратов и лекарств с рук. Ведь любые документы и сертификаты можно легко подделать.
· * Если с вами связался якобы представитель мед учреждения и сообщил вам ужасную новость о смертельном заболевании, будьте бдительны. Не делайте поспешных выводов, посоветуйтесь и уведомите о звонке своих родственников или близких людей;
· * Если помощь требуется вашему родственнику, которые вдруг звонит вам по телефону, не спешите отдавать деньги курьеру. Если связь прерывается, пробуйте перезванивать, или свяжитесь с другими родственниками. Наверняка они владеют информацией;
· * Представители Пенсионного фонда не будут требовать перевода денег на какой-либо счет, для получения социальной помощи;
· * Старайтесь не впускать в свою квартиру незнакомца. Если же это произошло, то попробуйте максимально выяснить информацию о визитере;
· * Никто не должен владеть данными о счетах и банковских картах.
Попасть на удочку афериста не так сложно. Зачастую они давят неожиданностью и экстренностью случая. Все они неплохие психологи. Поэтому вы должны проявлять максимальную бдительность, чтобы вы и ваши родные не стали жертвами таких манипуляций.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.