- Новости
- Сводная информация о работе
- Интернет-приемная
- Закупки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Страничка психолога
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Попечительский совет
- Противодействие жестокому обращению с детьми
- Карта Троицкого муниципального района
- Детский телефон доверия
- Страничка социального педагога
- Антитеррористическая безопасность
- Численность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Часто задаваемые вопросы
- Персональные данные
- Пешеходы
- Структура
Новое на сайте
Какие категории граждан имеют право на получение социальной услуги Пункта проката?
17.03.2025
Как часто можно обращаться за единовременной адресной материальной помощью?
17.03.2025
Что такое единовременная адресная материальная помощь?
17.03.2025
Горячая линия



Сотрудниками отделения срочного социального обслуживания МУ «Комплексный центр» Троицкого муниципального района проводится информационно-разъяснительная работа о различных видах мошенничества и о способах защиты от них. Работа ведется с получателями услуг, в том числе с гражданами пожилого возраста, которые являются самой уязвимой категорией граждан для мошенников.
Все чаще можно столкнуться с мошенниками, цель которых — обманным путем получить от вас деньги или завладеть личными данными. Узнав ваши фамилию, имя, отчество, номер телефона, пароли от учетных записей, паспортные данные, реквизиты банковских карт и другие сведения, преступники могут использовать их для доступа к переписке, для рассылки сообщений от вашего имени и для кражи денег.
В то же время личная информация пользователей нужна для работы многих компаний и сервисов. Например, при оформлении заказа в интернете вы обычно указываете свои фамилию, имя, отчество, адрес и номер телефона, а при подписке на рассылку — электронную почту.
Главная рекомендация — побольше рассказывайте о мошеннических схемах пожилым родственникам, учите их быть более внимательными.
Специалисты проводят личные беседы с гражданами, показывают видео ролики, раздают методические пособия (брошюры, буклеты), а также размещают полезную информацию в сети интернет и на информационном стенде отделения срочного социального обслуживания.