- Новости
- Сводная информация о работе
- Интернет-приемная
- Закупки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Страничка психолога
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Попечительский совет
- Противодействие жестокому обращению с детьми
- Карта Троицкого муниципального района
- Детский телефон доверия
- Страничка социального педагога
- Антитеррористическая безопасность
- Численность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Часто задаваемые вопросы
- Персональные данные
- Пешеходы
- Структура
Новое на сайте
Какие категории граждан имеют право на получение социальной услуги Пункта проката?
17.03.2025
Как часто можно обращаться за единовременной адресной материальной помощью?
17.03.2025
Что такое единовременная адресная материальная помощь?
17.03.2025
Горячая линия



В рамка реализации х совместного межведомственного плана по профилактике суицидов и иных форм аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних на 2023г- 2025 год. Психологом МУ «Комплексный центр» Троицкого муниципального района в рамках выездного клуба детской психологии « Все грани моего – Я» совестно с Управлением по делам образования Троицкого муниципального района проведено практическое занятие в МБОУ «Песчановская СОШ» в старших классах. Тема мероприятия «Любовь к жизни, формирование положительного опыта (профилактика суицидальных рисков среди молодежи). Общее количество подростков принявших участие в мероприяттиии 27 человек.
«Любовь к жизни» — философское понятие, которое может быть раскрыто в разных контекстах. Это может быть жизненная позиция, ориентация на позитивное отношение к окружающему миру, любовь к самому себе, своей семье и друзьям, кругозор и культурный уровень. Любовь к жизни — это понимание того, что жизнь это ценность, которую нужно беречь и наслаждаться каждым ее мгновением. Важно понимать, что любовь к жизни может иметь разные формы проявления, и она может быть раскрыта в самых неожиданных ситуациях. Можно найти любовь к жизни в трудных жизненных обстоятельствах, когда человек борется за свою жизнь и не сдаётся перед трудностями. Любовь к жизни может также раскрываться в творчестве, когда художник, писатель или музыкант выражает свою любовь к жизни через свое искусство.
Любовь к жизни — это отношение к жизни, основанное на положительных эмоциях и настроении, настоящей радости и интересе к окружающему миру. Это означает наличие у человека потребности в жизни, во всем, что она может предложить – любовь, духовный рост, знания и новые возможности.
Любовь к жизни – это духовное понятие, которое включает в себя любовь к себе, к окружающему миру, к своей судьбе и своим близким. Важную роль играют здоровье и физическое благополучие, удовлетворение потребностей и ощущение удовольствия от жизни в целом.
Любовь к жизни – это не просто состояние восторга от мира вокруг нас. Это духовное состояние, которое заключается в полном принятии того, что нам дарует жизнь. Любовь к жизни – это желание жить, радоваться жизни и заботиться о своей жизни. Это состояние, которое помогает нам преодолевать жизненные трудности и находить радость в маленьких вещах. Он заключается в том, чтобы увидеть красоту и богатство мира во всем вокруг. Чтобы полюбить жизнь, необходимо осознать ее ценность и важность.
Жизнь – это самый ценный и мощный дар, который может быть дан нам. В погоне за успехом и достижениями, мы часто забываем об этом простом факте. Любовь к жизни – это постоянное напоминание себе о ценности жизни и ее уникальной возможности для нас. При этом любовь к жизни не исключает негативных эмоций, как грусть, злость или разочарование. Но она позволяет нам преодолевать эти эмоции и находить радость в жизни даже в самых трудных моментах.
Подростки во время практического задания «Цветок жизни» учились находить положительные моменты в собственных жизнях и через актуализацию положительного опыта. Ира в мине-песочнице снизила эмоциональный фон подростков в индивидуальной и групповой форме работы. Арт- терапия как форма работы использовалась психологом в ходе занятия. Подросткам интересна данная тема и главная цель занятия специалистами в работе с молодежной аудиторией была достигнута.