- Новости
- Сводная информация о работе
- Интернет-приемная
- Закупки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Страничка психолога
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Попечительский совет
- Противодействие жестокому обращению с детьми
- Карта Троицкого муниципального района
- Детский телефон доверия
- Страничка социального педагога
- Антитеррористическая безопасность
- Численность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Часто задаваемые вопросы
- Персональные данные
- Пешеходы
- Структура
Новое на сайте
Какие категории граждан имеют право на получение социальной услуги Пункта проката?
17.03.2025
Как часто можно обращаться за единовременной адресной материальной помощью?
17.03.2025
Что такое единовременная адресная материальная помощь?
17.03.2025
Горячая линия



В рамках реализации межведомственного плана по профилактике суицидов и иных форм аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних на 2023- 2025 год психологом МУ «Комплексный центр» Троицкого муниципального района совместно с Управлением по делам образования Троицкого муниципального района, в рамках выездного клуба детской психологии «Все грани моего – Я» проведено практическое занятие в старших классах МБОУ «Нижнесанарская СОШ» Тема мероприятия «Любовь к жизни», основная задача - формирование положительного опыта, профилактика суицидальных рисков среди молодежи. Всего в мероприятии приняло участие 27 подростков 5и 9 классов.
Цель занятия – выработка психологических качеств, умений и навыков подростков, которые повысят эффективность жизни и ее качество помогут мыслить позитивно в любой стрессовой ситуации.
В начале занятия психологом проведена вводная беседа с обучающимися о формировании позитивного отношения к процессу сдачи экзаменов, повышении сопротивляемости стрессу, развитии навыков самоконтроля с опорой на внутренние ресурсы. Проведен тренинг «Я у себя хороший» (зеркало), с целью повышения самооценки.
В ходе занятия использовалась пластилинотерапия. Целью пластилинотерапии является актуализация существующих переживаний и их выражение, коррекция с помощью пластилинографии. Благодаря лепке подросток может научиться управлять собой, почувствовать себя творцом; это одно из лучших средств при работе с отрицательными эмоциями (страх, агрессия, обида). Ребята очень активно включились в работу, в процессе лепки между собой они обсуждали идеи для воплощения в пластилине.
По окончании работы с пластилином психологом проведен анализ изготовленных поделок. В результате лепки ребята научились снимать излишнее напряжение, работать с разными психологическими состояниями (стресс, тревога, чувство неуверенности, одиночества, агрессия, конфликтные ситуации). Подростки во время практического задания «Цветок жизни» учились находить положительные моменты собственной жизни через актуализацию положительного опыта. Игра в мине-песочнице снизила эмоциональный фон подростков в индивидуальной и групповой форме работы. Любовь к жизни – это постоянное напоминание себе о ценности жизни и ее уникальной возможности для нас. При этом любовь к жизни не исключает негативных эмоций, как грусть, злость или разочарование. Но она позволяет нам преодолевать эти эмоции и находить радость в жизни даже в самых трудных моментах.
Арт-терапия как форма работы использовалась психологом в ходе занятия. Подросткам интересна данная тема и главная цель занятия специалистами в работе с молодежной аудиторией была достигнута.