Перепись населения

RSS
Сто добрых дел»Позавчера, 14:09
Весна - это не только время пробуждения природы, весенняя пора традиционно является сезоном наведения чистоты и порядка на придомовых территориях. подробнее »
Песни наших отцовПозавчера, 09:03
Всероссийская общественная организация «Союз отцов» проводит акцию «Песни наших отцов». подробнее »
Стресс на рабочем мес22.04.2024 16:46
С таким понятием как стресс сегодня знаком практически каждый. Люди испытывают его в быту, но довольно часто могут возникать и стрессовые ситуации на рабочем месте. В некоторых случаях это даже хорошо, поскольку профессиональный стресс мобилизует работника и повышает эффективность его труда. Но если внутреннее эмоциональное напряжение человека будет постоянно нарастать, то последствия окажутся не столь благоприятными. Именно поэтому так важна профилактика стресса на работе, которая позволит сохранить эмоциональное и физическое состояние в порядке. подробнее »
ЗОЖ и молодёжь04.04.2024 15:01
В рамках мероприятий выездного клуба «Мы за здоровый образ жизни» социальный педагог отделения помощи семье и детям побывала в МБОУ «Яснополянская СОШ» и МБОУ «Нижнесанарская СОШ». подробнее »
Всемирный день борьбы с туберкулезом22.03.2024 11:35
Всемирный день борьбы с туберкулезом отмечается по решению Всемирной организации здравоохранения ежегодно 24 марта. подробнее »
Все новости

Новое на сайте

Структура
14.02.2024

Пешиходы
11.12.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ЧАСТИ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
04.04.2023

Персональные данные
08.02.2023

Горячая линия

RSS
Горячая линия13.09.2022 11:08
На базе МУ "Комплексный центр" Троицкого муниципального района организована "горячая линия" для граждан нуждающихся в получении социальных услуг на дому. Время работы "горячей линии": в будние дни с 8:30 до 16:00 подробнее »
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ16.03.2020 11:43
В отделении помощи семье и детям действует телефон доверия 890493117077 с целью оказания своевременной психологической помощи. График работы телефона доверия: понедельник-пятница с 09.00ч. до 16.00 ч. подробнее »
Все выступления

[Версия для печати]

В рамках мероприятий выездного клуба «Правовед» сотрудники комплексного центра побывали в МБОУ «Бобровская СОШ», где пообщались с обучающимся 9-11 классов. Юрисконсульт Марясова Н.Р. рассказала ребятам об их правах как потребителей, а социальный педагог отделения помощи семье и детям Шакенова В.М. провела деловую игру по данной теме.

В условиях рыночной экономики каждый человек должен знать свои права как потребителя, поэтому лучше всего начинать с тех ситуаций, в которых мы участвуем практически. Все мы являемся потребителями, когда совершаем покупки в магазинах, пользуемся услугами (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), или заключаем договоры на выполнение работ. У потребителей есть права, их надо знать, уметь ими пользоваться и защищать.

Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Потребителями не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары (работы, услуги) для своих нужд.

Впервые День Потребителя был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат как Всемирный день защиты прав потребителей. С того дня мы защищаем свои права в магазинах, парикмахерских, ресторанах и даже в автобусах. Иногда не удается этого сделать в силу незнания Закона.

В России основным документом, регулирующим потребительские отношения (то есть права и обязанности, ответственность между потребителем, продавцом, исполнителем услуг и т.д.), является Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.

Бывает иногда так, что купленный товар оказался ненадлежащего качества. Чтобы противостоять некачественным товарам, нам необходимо знать положения закона и действовать в соответствии с этими положениями.

Обучающиеся узнали о том, что, если они обнаружили некачественный товар и у них возникли проблемы с заменой товара, всегда можно обратиться в Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.  А каждому потребителю надо быть грамотным, чтобы его права не нарушались.


Дата публикации: 20 марта, 2024 [15:45]
Дата изменения: 20 марта, 2024 [15:46]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.