- Новости
- Сводная информация о работе
- Интернет-приемная
- Закупки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Страничка психолога
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Попечительский совет
- Противодействие жестокому обращению с детьми
- Карта Троицкого муниципального района
- Детский телефон доверия
- Страничка социального педагога
- Антитеррористическая безопасность
- Численность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Часто задаваемые вопросы
- Персональные данные
- Пешеходы
- Структура
Новое на сайте
Какие категории граждан имеют право на получение социальной услуги Пункта проката?
17.03.2025
Как часто можно обращаться за единовременной адресной материальной помощью?
17.03.2025
Что такое единовременная адресная материальная помощь?
17.03.2025
Горячая линия



В рамках работы выездного клуба детской психологии «Все грани моего я» психологом МУ «Комплексный центр» ТМР было проведено практическое занятие «Я уверен в себе» в МБОУ « Чернореченская СОШ» с учащимися 7 класса.
В начале занятия психологом были даны понятия о уверенном в себе человеке.
Хорошо быть уверенным в себе человеком, и не просто хорошо, а очень хорошо, а заодно приятно, выгодно, интересно и достаточно перспективно. Уверенные в себе люди добиваются в этой жизни больших успехов, поскольку их уверенность позволяет им быть достаточно активными по жизни людьми и действовать в тех ситуациях, в которых неуверенные в себе люди предпочитают бездействовать. К сожалению, уверенность в себе свойственна не многим, и не потому, что мы рождаемся уверенными или неуверенными в себе людьми, а потому, что в силу разных обстоятельств мы становимся теми, кем становимся. Отсюда и распространенность данной проблемы – проблемы неуверенности в себе, потому что большинство людей становятся именно неуверенными в себе людьми, нежели уверенными, они подавлены и забиты, они морально слабы и трусливы, и им тяжело со всем этим жить. Многие люди оказываются недовольными собой, потому что они чувствуют, и реже понимают, свою неуверенность, чувствуя при этом свою слабость.
И для начала, нужно выяснить, что такое уверенность. Уверенность – это вера, твердая, безупречная, непоколебимая вера человека в кого-то или что-то. А когда мы говорим об уверенности в себе, мы говорим о вере человека в самого себя. Теперь нужно ответить себе на другой вопрос – зачем нам быть уверенными в себе людьми, зачем знать о своих возможностях и понимать себя? Ну что же, теперь пришло время задаться самым важным вопросом – как стать уверенным в себе человеком? Это можно сделать либо через эмоциональную сферу, прокачав свою психику и подняв свою самооценку с помощью различных способов самовнушения, а можно и через осознание прийти к состоянию уверенности в себе. В первом случае результат достигается быстро, но он не стабилен и недолговечен, человек, который эмоциями поддерживает свою уверенность, может также быстро погаснуть, как и зажечься, если он действительно хочет обрести настоящую, безупречную уверенность в себе.
Дети принимали активное участие в практическом занятии с психологом. Учащиеся с помощью презентации «Как победить неуверенность в себе» познакомились с понятием – самооценка, освоили практику повышения самооценки, применяли игрушки-антистресс с целью регуляции эмоций.
В практической части занятия разыгрывались различные жизненные ситуации на определение самооценки «Дама и ее корона», «Обиженная девушка», «Скандалы, интриги, стрессы».
Затем подростки делились на группы и выполняли арт-терапевтичекую методику «Мой портрет в лучах солнца», целью, которой была осуществлять действие, направленное на устранение своей активностью неуверенность, сомнения. Неуверенность в себе берет свое начало от нежелания что-то делать.
Психолог Ольга Станиславовна объяснила детям в ходе практического занятия, что рассчитывать на быстрые успехи в различных делах, которые кажутся легкими не стоит. Мало того, в любом деле неизбежны ошибки и неудачи, которых подросток просто не может не допустить, решив чего-то достичь.
Ольга Станиславовна к концу практического занятия подвела детей к самостоятельному выводу о том, что нет никаких объективных оснований чувствовать себя неуверенно, а все свои субъективные представления о самом себе, если они как-то мешают жить и делают неуверенным в себе человеком, можете подробно изучить с помощью самоанализа или с помощью психолога.
Основная цель практического занятия - укрепление самооценки была достигнута. Психологу удалось создать благоприятную обстановку и сохранять ее на протяжении всего занятия. Подростки с большим старанием и интересом выполняли задания, а это главный показатель продуктивной успешной работы психолога с подростковой аудиторией.