- Новости
- Реализация 442-ФЗ
- Сводная информация о работе
- Интернет-приемная
- Закупки
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Мероприятия
- Защита населения
- Страничка психолога
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Попечительский совет
- Противодействие жестокому обращению с детьми
- Карта Троицкого муниципального района
- Детский телефон доверия
- Страничка социального педагога
- Антитеррористическая безопасность
- Численность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Пункт проката технических средств реабилитации
- Часто задаваемые вопросы
- Персональные данные
- Пешеходы
- Структура
Перепись населения
Новое на сайте
Структура
14.02.2024
Пешеходы
11.12.2023
Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023
Добавлен баннер "МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ЧАСТИ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
04.04.2023
Персональные данные
08.02.2023
Горячая линия
25 января 2024 года в КЦСОН прошло практическое занятие с элементами тренинга среди социальных работников учреждения на тему: «Конфликты между работником и клиентом. Пути их разрешения. Азбука общения с пожилыми людьми».
Цель мероприятия -ознакомление со способами управления межличностными конфликтами.
На занятии социальные работники узнали, как возрастные изменения влияют на общение с пожилыми людьми, поупражнялись в умениях эффективно выходить из конфликтных ситуаций, искать пути сотрудничества.
Специалисты получили не только теоретические знания о том, как избегать конфликтов, споров, но и отработали практические основы работы: занятие прошло в виде решение кейсов (ситуаций) с позиции специалиста по социальной работе.
В ходе решения кейсов, социальные работники отметили, что работая с пожилыми людьми, специалист должен соблюдать основные принципы: конфиденциальность, доверие, безоценочность.
Также на занятии социальных работников познакомили с «Азбукой общения с пожилыми людьми». Доброжелательное отношение к пожилым людям как носителям вечных человеческих ценностей и национальных традиций, проявление искреннего интереса к событиям их долгой и не всегда простой жизни, восхищение уже самим фактом того, что человек дожил до старости позволяют социальному работнику завоевать доверие пожилого человека, его желание сотрудничать.
Завершилось мероприятие упражнениями по профилактике профессионального выгорания у социальных работников: каждый сотрудник рассказал о своем достижении, которым он гордится.
Занятие прошло очень эмоционально, все участники отметили душевный подъем и положительный настрой.