Перепись населения

RSS
Патриотическая акция « Блокадная Ласточка»27.01.2025 15:36
2025 год – Год защитника Отечества. По всей России проходит патриотическая акция « Блокадная Ласточка, посвященная 80- летию снятия блокады Города- Героя Ленинграда. подробнее »
С Новым Годом!28.12.2024 10:52
Новый год — праздник, который всех нас словно по волшебству возвращает в детство. Сколько бы нам ни было лет, но, когда куранты бьют 12 раз, все мы радуемся, как дети, и, как они, верим в чудо. Новогодняя ночь – самый семейный праздник. Это дни, которые ассоциируются у нас с домашним уютом, с общением с близкими. подробнее »
Безопасный Новый Год! 26.12.2024 08:25
Новый Год – это время радости, веселья и волшебства. Однако, чтобы этот праздник принес только положительные эмоции, важно помнить о некоторых правилах безопасности. Сегодня мы поговорим о том, как сделать празднование Нового Года безопасным для наших детей и всей семьи. подробнее »
Зимняя депрессия - советы психолога как с ней справиться12.12.2024 16:41
Зима — это не только ожидание праздничных дней и подарки, это три месяца коротких световых дней, серое небо, снег с дождем и простуда. Наше настроение и здоровье становится подобием пасмурной погоды. Для некоторых наступление зимы может иметь серьезные последствия апатия и плохое настроение. Вот несколько советов психолога по стабилизации и улучшению эмоционального состояния в этот сказочный, но непростой период: подробнее »
Вниманию демобилизованных участников СВО!!!12.12.2024 11:39
Демобилизованные участники СВО начнут получать услуги по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению в центрах СФР подробнее »
Все новости

Новое на сайте

Структура
14.02.2024

Пешеходы
11.12.2023

Добавлен баннер "Служба по контракту"
17.10.2023

Добавлен баннер "МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ЧАСТИ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
04.04.2023

Персональные данные
08.02.2023

Горячая линия

RSS
Горячая линия13.09.2022 11:08
На базе МУ "Комплексный центр" Троицкого муниципального района организована "горячая линия" для граждан нуждающихся в получении социальных услуг на дому. Время работы "горячей линии": в будние дни с 8:30 до 16:00 подробнее »
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ16.03.2020 11:43
В отделении помощи семье и детям действует телефон доверия 890493117077 с целью оказания своевременной психологической помощи. График работы телефона доверия: понедельник-пятница с 09.00ч. до 16.00 ч. подробнее »
Все выступления

[Версия для печати]

В рамках мероприятий выездного клуба «Правовед» сотрудники комплексного центра побывали в МБОУ «Бобровская СОШ», где пообщались с обучающимся 9-11 классов. Юрисконсульт Марясова Н.Р. рассказала ребятам об их правах как потребителей, а социальный педагог отделения помощи семье и детям Шакенова В.М. провела деловую игру по данной теме.

В условиях рыночной экономики каждый человек должен знать свои права как потребителя, поэтому лучше всего начинать с тех ситуаций, в которых мы участвуем практически. Все мы являемся потребителями, когда совершаем покупки в магазинах, пользуемся услугами (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), или заключаем договоры на выполнение работ. У потребителей есть права, их надо знать, уметь ими пользоваться и защищать.

Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Потребителями не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары (работы, услуги) для своих нужд.

Впервые День Потребителя был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат как Всемирный день защиты прав потребителей. С того дня мы защищаем свои права в магазинах, парикмахерских, ресторанах и даже в автобусах. Иногда не удается этого сделать в силу незнания Закона.

В России основным документом, регулирующим потребительские отношения (то есть права и обязанности, ответственность между потребителем, продавцом, исполнителем услуг и т.д.), является Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.

Бывает иногда так, что купленный товар оказался ненадлежащего качества. Чтобы противостоять некачественным товарам, нам необходимо знать положения закона и действовать в соответствии с этими положениями.

Обучающиеся узнали о том, что, если они обнаружили некачественный товар и у них возникли проблемы с заменой товара, всегда можно обратиться в Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.  А каждому потребителю надо быть грамотным, чтобы его права не нарушались.


Дата публикации: 20 марта, 2024 [15:45]
Дата изменения: 20 марта, 2024 [15:46]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.